Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 июн 2018, 07:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Такие разные западные поставщики. Отзывы. 
Автор Сообщение
Свой

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:14
Сообщений: 1217
Изображений: 11
Где сад: подмосковье
#1  Сообщение Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Покупающих растения за границей хочу предупредить НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с Николь ДеВито (DeVito)
ее сайт http://www.nicolesdaylilies.com/
ее ник на Аукционе у Майкла Лонга: NDL - страница http://www.daylily.com/cgi-bin/auction. ... ername=ndl

В общем у меня с ней такая история. В 2014 она не выслала мне четверть заказанных и естественно оплаченных сортов. Обещала выслать осенью 2014 что тоже не сделала. Зимой с 2014-15 я имел глупость заказать у нее еще растений ... весной 2015 на мои письма когда же она вышлет ответ получил только 12 июня - у нее видите ли проблемы получить фито сертификат в связи с введенными евросоюзом карантинными ограничениями на отправку лилейников. Дать e.mail ее инспектора что бы я с ним уладил все вопросы она отказалась ... обещав как только проблемы с евросоюзом уладятся она вышлет заказ 2014-15гг. Осенью я с трудом до нее достучался (просто не отвечала на письма) через Майка Лонга - она пообещала вернуть деньги но была недовольна тем, что с оплаченной мною суммы она уже заплатила налоги и вернуть их ей будет сложно к тому же ей придется оплатить комиссию VISe за возврат. Я предложил ей оплатить за мой заказ на лилейники отправив чек ... это без комиссий и ВСЮ сумму моего заказа она может записать как расходы ее питомника а значит не платить с нее налоги. Ответа от нее не получил но понадеялся что молчание - знак согласия, тем более что мой вариант ей был очень выгоден.

В середине февраля я попросил ее оплатить мой заказ чеком - в ответ тишина. За месяц я ей отправил 13 писем, включая через внутреннюю почту Аукциона Майкла - ни на одно письмо она не ответила. Сегодня ночью (29 марта) она была online на Monday Night на facebook и я отправил ей 2 сообщения через facebook - в ответ тишина.

имейте ввиду - дама совершенно безответственная и несколько не стесняясь врала. Так в 2013 на мои неоднократные запросы сообщить об отправке написала, что выслала ... прошло 2 недели посылки нет, запрашиваю номер для отслеживания а она в ответ пишет что у нее с 2мя сортами проблемы можно она их заменит. На мое негодование "вы же написали, что посылки выслали 2 недели назад" ... молчек. Весной 2014, кода написал ей, что в полученных коробках нет четверти (23 сортов) написала что не успела подобрать и вышлет на следующей неделе а потом написала что 4я коробка затерялась на почте и это вина почты а не ее что растения не ушли и сейчас они в плохом состоянии поэтому она их вынуждена высадить и вышлет осенью. То что за отправку коробки отдельномне надо заплатить $75 долларов за сертификат и 400 за доставку ее не волнует.

Инвойсы для таможни НИКОГДА не высылала и не вкладывала в посылки. Из-за этого я должен быт для таможни показывать принтскрины заказов с ее сайта и копии оплаты через банк. Из-за отсутствия инвойса за четверть заказа, который она не выслала в 2014, я заплатил пошлину (около 24% от стоимости) а растения не получил.

PS я думаю надо сделать отдельную тему с отзывами о западных поставщиках что бы другие не "вляпались" в такую история как я ... а то сообщение затеряется


29 мар 2016, 13:56
Профиль WWW
Свой
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:34
Сообщений: 3433
Изображений: 108
Где сад: Новороссийск
#2  Сообщение Re: Такие разные западные поставщики. Отзывы.
А в каком разделе видите эту тему, Олег?

Неприятная история. Наплевательское отношение к заказчику. Потому что не свой?

_________________
Татьяна


29 мар 2016, 14:54
Профиль Персональный альбом
Свой

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:14
Сообщений: 1217
Изображений: 11
Где сад: подмосковье
#3  Сообщение Re: Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Не знаю ... очень может быть что с заказчиками внутри США такие "фокусы" они не делают потому как там проще испортить репутацию продавца и легче вернуть деньги чем из России. Уже писал, что когда против РФ ввели санкции то Майк заблокировал всех кто был на аукционе из РФ, при этом он даже не сообщил людям о блокировке. На мое письмо с вопросом почему мой эккаунт заблокирован он ответил что якобы Россия запретила импорт цветов из США и ЕС а значит нам нечего делать на его аукционе и он будет рад разблокировать россиян после того как мы свергнем нашего диктатора. Я тогда разослал письма продавцам с аукциона у которых в разные годы заказывал материал что в этом году россияне на аукционе ничего взять не смогут поскольку наши аккаунта заблокирвоаны. Почти все (кстати кроме Николь) и в первую очередь Пит и Рузен Харри написали Майку, что не надо мешать политику с бизнесом и аккаунты были разблокированы. Кроме этого в начале работы аукциона у меня были проблемы связаться с одним из продавцов и вина в этом была Майка - у него почему то оказалась заблокирована отправка писем на российские почтовые ящики (yandex.ru и другие) из-за этого письма от продавца до меня не доходили и он подал на меня жалобу что я мол не откликаюсь ... хотя потом выяснилось что это вина сайта но тон переписки от Майка был такой что "это ты дурак" не выполняешь правила аукциона.

И сейчас хочу обратить ВНИМАНИЕ, что если вы делаете положительный отзыв на продавца он тут же появляется в его карточке. Но если вы делаете отрицательный отзыв - он не отражается в карточке продавца и проходит модерацию владельца аукциона. Очевидно, что Майк на стороне продавцов и делает все что бы у них не было отрицательных отзывов. Так в августе когда я не мог "достучаться" до Николь по e.mail и сделел на нее негативный отзыв на аукцоне (часть сортов у нее я покупал там и имел полное право пожаловаться) мой негативный отзыв там не появился как не появился он и сегодня ... но Майкл сам вышел на Николь и попросил ее ответить на мои претензии через внутреннюю почту. Хотя она обещала вернуть деньги мой негативный отзыв Мак так и не опубликовал .... хотя не выполнения продавцом правил просто вопиющие: мне не вернули деньги и я 2 года жду растений. Из-за этого у Николь только положительные отзывы и ни одного отрицательного. Так что особо НЕ ВЕРЬТЕ положительным отзывам на аукционе у продавцов ... негативные там стараются не публиковать.


Последний раз редактировалось OlegV 29 мар 2016, 15:45, всего редактировалось 1 раз.



29 мар 2016, 15:27
Профиль WWW
Свой
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:12
Сообщений: 1067
Изображений: 19
#4  Сообщение Re: Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Да Олег, грустная тема.... У нас почему то привыкли ругать только всё своё, а на них смотреть с восхищением и обожанием. Вы развеиваете мифы волшебной демократии и прав простого человека.


29 мар 2016, 15:44
Профиль Персональный альбом
Свой

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:14
Сообщений: 1217
Изображений: 11
Где сад: подмосковье
#5  Сообщение Re: Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Там "демократия" денег и умения отстаивать свои права: если у вас есть деньги вы нанимаете адвоката, которому плевать на моральную составляющую дела - его задача защитить своего клиента. Если у вас нет денег, то выигрывает тот, кто знает законы и умеет правильно кусаться :) Конечно это в тех случаях, конечно когда возникает конфликтная ситуация. Если ее нет, то люди стараются улаживать конфликты мирным путем. У меня был случай когда снимал квартиру и Сент Луисе и представляете там температура была +12С днем а ночью до +8С опускалась. По контракту я там должен был жить до начала мая, но когда в январе похолодало я попросил сделать нормальное отопление или вернуть остаток денег и расторгнуть контракт - я перееду в другое место. Расторгать контракт они согласились если я уплачу неустойку в размере месячной платы ... я естественно отказался т.к. это не я нарушил контракт а они и пообещал (по совету американцев в лаборатории) подать в small court - это мелкое судебное разбирательство при котором я мог без адвоката сам отстаивать свои права и если проиграю не обязан платить за их услуги адвоката. На следующий день после того как я им сообщил что подам в суд у меня пропал загран паспорт который лежал в чемодане в съемной квартире ... и как судиться если у вас нет паспорта? Причем они не отрицали, что входили в квартиру ... якобы проверить работу отопления ... а моих вещей они не трогали и паспорт в глаза не видели :) Вот такая там демократия. Правда помог мой шеф в лаборатории ... видя что эта история отнимает у меня кучу времени и я не могу полноценно работать а судебное разбирательство они легко дотянут до начала мая (когда мне улетать) он добавил к моей зарплате неустойку которую я должен выплатить за разрыв контракта и я съехал сказав им на прощанье все что я о них думаю. Что бы легально вернуться в Россию пришлось лететь в посольство РФ в Вашингтоне, там поkучать временное разрешение на возвращение а в России оформлять новый загран паспорт. В общей сложности я на этом потерял около $350-450, зато еще раз прогулялся по национальному арборетруму (за Капитолием) и Вашингтону ну и повидался cо знакомыми которые там работали


29 мар 2016, 16:06
Профиль WWW
Свой

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:14
Сообщений: 1217
Изображений: 11
Где сад: подмосковье
#6  Сообщение Re: Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Если кто то попадет в похожую ситуацию буду делиться информацией как из нее выкручиваться.

Как написал ранее я накатал на нее жалобу Майку ... благо часть растений бралась через его аукцион возможно. Возможно он надавил на нее т.к. только что она ответила что с весны 2014 держит для меня растения и готова их выслать. Ха-ха!

Кроме этого по 2м транзакциям за заказ 2015 года подал через Банк (где получал карту) жалобу в МастерКард с просьбой вернуть деньги по этим транзакциям. В банке сказали, что ответ скорее всего будет в четверг или пятницу поэтому скорее всего МастерКард на нее еще не давил.

Получать от нее растения я точно не хочу т.к. это может быть очередная оттяжка времени (в июне напишет что ничего не вышло) или пришлет не понятно что (вплоть до пустой коробки) и в МастерКард отправит сообщение что заказ выполнен - вот номер отправления убедитесь сами ... доказать потом что прислали не то или недодали будет практически не возможно поэтому моя задача ЗАБЛОКИРОВАТЬ любые отправления от нее. Для этого вчера я написал письма в транспортную компанию в Майями (через которую она отсылает карго) что бы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ от нее не брали никаких коробок на мое имя и об этом сейчас сообщил ей. Из Голландии материал везет наша фирма Полицвет ... ее руководителя попросил направить в Голландию письмо не принимать никакие посылки от ДеВито на мое имя и Полицвета.


29 мар 2016, 21:42
Профиль WWW
Свой

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 15:08
Сообщений: 51
Где сад: Гатчинский рн Лен. обл.
#7  Сообщение Re: Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Другая тема, но близкая...
Недавно узнал, что запрет на получение растений из-за рубежа по почте
России для юр. лиц отменён летом 2012 г.
На форуме сообщений об этом... не заметил.

_________________
Николай Дворецкий
http://glads.ru


29 мар 2016, 21:57
Профиль WWW
Свой

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:14
Сообщений: 1217
Изображений: 11
Где сад: подмосковье
#8  Сообщение Re: Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Да это было но не решает проблемы с доставкой - это раньше можно было частнику или ИП пойти и растаможить - сейчас на таможне надо регистрироваться и даже для такой крупной фирмы как Полицвет это удовольствие оказалось не выгодным. Я им предлагал весной зарегистрироваться на таможне в Домодедово и получать карго напрямую - они подумали и отказались. Думаю тут есть и другие причины почему им это не выгодно а с такой млочью как мы там возиться не будут ... я помню середину 90х когда там бегал 5 дней из-за 5 мизерных коробочек с орхидеями на средах ... в итоге половина растений сдохло пока я оформлялся а таможня содрала по максимуму т.к. им все равно с кем возиться с фурой ценой $500 000 или с мелочью как я а "навар" они хотят иметь одинаковый и с них и с меня.


29 мар 2016, 22:48
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Удивительный Лилейник © 2013-2018
Русская поддержка phpBB