#1 Такие разные западные поставщики. Отзывы.
Покупающих растения за границей хочу предупредить НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с Николь ДеВито (DeVito)
ее сайт
http://www.nicolesdaylilies.com/ее ник на Аукционе у Майкла Лонга: NDL - страница
http://www.daylily.com/cgi-bin/auction. ... ername=ndlВ общем у меня с ней такая история. В 2014 она не выслала мне четверть заказанных и естественно оплаченных сортов. Обещала выслать осенью 2014 что тоже не сделала. Зимой с 2014-15 я имел глупость заказать у нее еще растений ... весной 2015 на мои письма когда же она вышлет ответ получил только 12 июня - у нее видите ли проблемы получить фито сертификат в связи с введенными евросоюзом карантинными ограничениями на отправку лилейников. Дать e.mail ее инспектора что бы я с ним уладил все вопросы она отказалась ... обещав как только проблемы с евросоюзом уладятся она вышлет заказ 2014-15гг. Осенью я с трудом до нее достучался (просто не отвечала на письма) через Майка Лонга - она пообещала вернуть деньги но была недовольна тем, что с оплаченной мною суммы она уже заплатила налоги и вернуть их ей будет сложно к тому же ей придется оплатить комиссию VISe за возврат. Я предложил ей оплатить за мой заказ на лилейники отправив чек ... это без комиссий и ВСЮ сумму моего заказа она может записать как расходы ее питомника а значит не платить с нее налоги. Ответа от нее не получил но понадеялся что молчание - знак согласия, тем более что мой вариант ей был очень выгоден.
В середине февраля я попросил ее оплатить мой заказ чеком - в ответ тишина. За месяц я ей отправил 13 писем, включая через внутреннюю почту Аукциона Майкла - ни на одно письмо она не ответила. Сегодня ночью (29 марта) она была online на Monday Night на facebook и я отправил ей 2 сообщения через facebook - в ответ тишина.
имейте ввиду - дама совершенно безответственная и несколько не стесняясь врала. Так в 2013 на мои неоднократные запросы сообщить об отправке написала, что выслала ... прошло 2 недели посылки нет, запрашиваю номер для отслеживания а она в ответ пишет что у нее с 2мя сортами проблемы можно она их заменит. На мое негодование "вы же написали, что посылки выслали 2 недели назад" ... молчек. Весной 2014, кода написал ей, что в полученных коробках нет четверти (23 сортов) написала что не успела подобрать и вышлет на следующей неделе а потом написала что 4я коробка затерялась на почте и это вина почты а не ее что растения не ушли и сейчас они в плохом состоянии поэтому она их вынуждена высадить и вышлет осенью. То что за отправку коробки отдельномне надо заплатить $75 долларов за сертификат и 400 за доставку ее не волнует.
Инвойсы для таможни НИКОГДА не высылала и не вкладывала в посылки. Из-за этого я должен быт для таможни показывать принтскрины заказов с ее сайта и копии оплаты через банк. Из-за отсутствия инвойса за четверть заказа, который она не выслала в 2014, я заплатил пошлину (около 24% от стоимости) а растения не получил.
PS я думаю надо сделать отдельную тему с отзывами о западных поставщиках что бы другие не "вляпались" в такую история как я ... а то сообщение затеряется